Машина вакуумная на шасси 6х4

HONGYAN SAIC-IVECO
Автоспецтехника HONGYAN — это совместный проект итальянской компании IVECO и китайского автомобильного концерна SAIC MOTOR. Тяжёлый грузовик китайского производства с современным двигателем Cursor 9, характеризующийся низким уровнем шума, оптимальным расходом топлива. Мосты производятся по технологии FIAT. Входящая в базовую комплектацию система запуска при низких температурах обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре ниже минус 30o. Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, эргономично скомпонована. Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль — в базовой комплектации.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель — CQ3346HV35D, Евро 5
Собственный вес;10 250 кг
Полная масса;33 500 кг
Общая длина;7985 мм
Передний свес;1435 мм
Задний свес;950 мм
Ширина;2550 мм
Высота;3087 мм
Минимальный дорожный просвет;300 мм
Допустимая нагрузка на оси;7500/16000/16000 кг
Двигатель;Cursor 9 350E5 255 кВт (350 л.с.) /2100 об/мин.
Шины;315/80R22.5


Коробка передач;FAST 12JSD160T
Сцепление;однодисковое, диафрагменное 430 мм (17")
ABS, WABCO;Глонасс, система обогрева мочевины, система обогрева подачи топлива
Задняя ось;HY320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами
Передаточное число;5.214
Максимальная скорость;80 км/ч
Алюминиевый топливный бак;550 л


НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Объём цистерны ;15 м3
Количество секций;Одна
Марка стали ;09Г2С
Сечение цистерны;Круглое
Толщина стенки;5 мм
Шпангоуты;Наружные
Волнорез;1 шт.
Конструктивная связь цистерны с надрамником;При помощи стяжных лент через демпферную пластину.
Заливная горловина цистерны оборудована;Установлена в передней части сверху цистерны. На горловине смонтирован предохранительный клапан двухстороннего действия для ограничения избыточного и вакуумметрического давления внутри цистерны.
Лестница и площадка с противоскользящим
эффектом и перилами.;Для обслуживания цистерны .
Цвет цистерны ;Синий (Ral 5005).
Надписи;Вакуум – с левой, правой сторон, на заднем днище, а также на цистерне нанесена контурная маркировка светоотражающей лентой (желтого цвета).
Насос вакуумный;КО-505 производительностью 310 м. куб. в мин. С системой смазки, установлен за кабиной. Максимальная глубина всасывания не менее 4,5 метра.
Привод насоса;Ком установлен на РК через карданную передачу.
Управление насосом;Четырехходовой кран.
Влагомаслоотделитель;Для предотвращения попадания жидкости в насос.
Запорный клапан в горловине;Комбинированный: ограничение вакуума (-0,8 кг/см2) и давления (0,4 кг/см2).
Датчик предельного заполнения;Звуковой сигнал.
Мановакуумметр;Для определения разряжения и давления в цистерне.
Рукава напорно-всасывающие;Рукав напорно-всасывающий длинной 6 метров (ду-100мм.)-1 шт.
Лотки для рукавов;2 шт., металлические , по обеим сторонам цистерны
Лючок приемный;АНМ-53
Ревизионный люк;На заднем днище цистерны диаметром 500 мм. со сливным лотком.
Указатель уровня жидкость;На заднем днище, выпуклой формы.
Рукава напорно-всасывающие;Рукав диаметром 100 мм. длинной 6 м. с накидной гайкой -1 шт.
Лоток для укладки рукава;Два по бокам цистерны.
Фара-прожектор;Освещение рабочей места.
Противооткатные упоры;2 шт.
Маячок оранжевого цвета;2шт.
Дополнительные опции;Тахограф с блоком СКЗИ, сигнализатор движения задним ходом.
ДЗК;Да


КОМПЛЕКТАЦИЯ
Электропривод опрокидывания кабины, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, система подогрева подачи топлива, подогрев системы выхлопных газов, Глонасс.